Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Васильев С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13
|
1. |
Васильев С. Г. Особенности конструктивного исполнения и напряжённого состояния боковой рамы трёхэлементной тележки, оборудованной упругими элементами в соединении с буксой [Електронний ресурс] / С. Г. Васильев // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2004. - Вип. 5. - С. 47-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2004_5_12
| 2. |
Кардаш А. М. Некоторые аспекты дифференциальной диагностики рубцово-спаечного процесса и рецидива грыжи диска пояснично-крестцового отдела позвоночника [Електронний ресурс] / А. М. Кардаш, В. И. Черновский, С. В. Васильев, Е. М. Соловьева, А. В. Душацкая, Е. Л. Васильева // Український нейрохірургічний журнал. - 2010. - № 3. - С. 25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Unkhj_2010_3_39
| 3. |
Коровка С. Я. Вопросы восстановительного лечения и реабилитации повреждения периферических нервов конечностей [Електронний ресурс] / С. Я. Коровка, Е. Л. Островой, С. В. Васильев, И. В. Военный, В. Л. Евдокимова // Український нейрохірургічний журнал. - 2010. - № 3. - С. 28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Unkhj_2010_3_45
| 4. |
Ковалев А. А. Увеличение маневренности пожарного катера с использованием пожарного насоса как элемента подруливающей системы [Електронний ресурс] / А. А. Ковалев, С. В. Васильев, В. С. Кропивницкий // Проблемы пожарной безопасности. - 2014. - Вып. 35. - С. 100-105. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ppb_2014_35_17
| 5. |
Васильев С. М. Сравнительный анализ динамических характеристик турникетно-крепёжных устройств каткового, полозкового и клинового типов [Електронний ресурс] / С. М. Васильев // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2008. - Вип. 23. - С. 20-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2008_23_6
| 6. |
Васильев С. В. Понятие судебных доказательств и их классификация [Електронний ресурс] / С. В. Васильев // Вісник університету внутрішніх справ. - 1999. - Вип. 6. - С. 281-287. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VKhnuvs_1999_6_76
| 7. |
Васильев С. В. Проверка мастерства осмотрщиков вагонов [Електронний ресурс] / С. В. Васильев // Вагонний парк. - 2015. - № 9-10. - С. 37-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vagpark_2015_9-10_9
| 8. |
Васильев С. В. Спектр колебаний изолированной массивной вихревой линии в анизотропном сверхпроводнике: роль температуры [Електронний ресурс] / С. В. Васильев, В. В. Чабаненко, Н. В. Кузовой, В. Ф. Русаков // Физика низких температур. - 2013. - Т. 39, № 2. - С. 139-144. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/PhNT_2013_39_2_5 Обобщена задача De Gennes и Matricon о колебаниях одиночной вихревой линии с учетом силы пиннинга, вязкости и эффективной массы вихря. Для сверхпроводника YBaCuO проведен расчет характерных частот колебаний вихря. Рассмотрены температурные зависимости частот колебаний для случая анизотропного сверхпроводника.
| 9. |
Чабаненко В. В. Границы устойчивости критического состояния жесткого сверхпроводника Nb3Al на Н–Т плоскости [Електронний ресурс] / В. В. Чабаненко, С. В. Васильев, A. Nabiałek, А. С. Шишмакова, F. Pérez-Rodríguez, В. Ф. Русаков, A. Szewczyk, Б. Н. Кодесс, M. Gutowska, J. Wieckowski // Физика низких температур. - 2013. - Т. 39, № 4. - С. 424-434. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/PhNT_2013_39_4_5 Впервые изучена неустойчивость критического состояния сверхпроводника второго рода Nb3Al при одновременном учете реальных зависимостей тепловых и проводящих свойств материала от температуры T и магнитного поля <$EH sub e>. Для этого экспериментально в сильном (до 12 Тл) магнитном поле исследованы зависимости теплоемкости <$EC(T,~H sub e )>, намагниченности <$EM(T,~H sub e )> и магнитострикции <$EDELTA L(T,~H sub e )> сверхпроводника. На основе экспериментальных данных по теплоемкости в широком интервале температур и магнитных полей <$EH sub c1 ~symbol Г ~H sub e ~symbol Г ~H sub c2> найдена ширина щели, коэффициент при линейном члене, определяющий электронный вклад в теплоемкость, температура Дебая и другие параметры. Из экспериментальных исследований намагниченности восстановлены зависимости критического тока сверхпроводника <$EJ sub c (T,~H sub e )>. Используя экспериментальные данные для температурной и полевой зависимостей тепловых и проводящих свойств, рассчитаны петли гистерезиса намагниченности и магнитострикции.
| 10. |
Касимов А. М. Оценка воздействия на почву отходов тепловых электростанций, работающих на твердом топливе [Електронний ресурс] / А. М. Касимов, А. А. Ковалев, С. В. Васильев // Проблеми охорони навколишнього природного середовища та екологічної безпеки. - 2012. - Вип. 34. - С. 113-124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ponp_2012_34_11
| 11. |
Васильев С. М. Моделирование соударений вагонов при сухом трении в опорах груза [Електронний ресурс] / С. М. Васильев, А. Д. Железняков, Л. П. Целковикова // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 4. - С. 116-124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_4_13 Отмечено, что необходимо исследовать: перемещения длинномерного груза, перевозимого на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных опорными турникетно-крепежными устройствами (ТКУ); действие сил на груз со стороны ТКУ. Исследования выполнены с помощью метода теории колебаний механических систем с конечным числом степеней свободы. Получены рациональные параметры ТКУ при сухом трении в опорах, которые обеспечивают наименьшие силы, действующие на груз в результате соударения. Ранние исследования динамики систем "вагон - груз" с подвижными ТКУ осуществлялись с недостаточной точностью. При рассмотрении подобных задач прибегали к значительному упрощению расчетных схем. Использование таких устройств позволяет делать опоры длинномерного груза на вагоны подвижно-центрируемыми. ТКУ допускают более или менее значительный сдвиг груза относительно опорных вагонов в продольном направлении. После удара обеспечивается возвращение груза в первоначальное положение. Возвращающая сила в таких устройствах образуется либо за счет упругих свойств ТКУ, либо за счёт повышения уровня центра опирающихся на них масс. Процесс возвращения происходит кинематическим путём при горизонтальном отклонении ТКУ из равновесного положения. Решение задачи определения характера и величин, действующих на грузы сил и ускорений, реализовано адекватной реальным условиям математической моделью. Учтены ограничения по зазорам в ТКУ и поглощающих аппаратах вагонов. Проведенное исследование позволит рассчитать параметры реальных ТКУ, что приведет к снижению повреждаемости длинномерных грузов, перевозимых на сцепах железнодорожных платформ.
| 12. |
Николаев В. А. Потери на трение скольжения на межвалковом контакте клети кварто [Електронний ресурс] / В. А. Николаев, С. А. Васильев, А. Г. Васильев // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2017. - № 5. - С. 42-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2017_5_10 Цель работы - исследование потерь на трение на межвалковом контакте между рабочим и опорным валками применительно к клети кварто с целью уточнения расчета коэффициента плеча момента в очаге деформации. Проведены лабораторные исследования на прокатном стане с диаметром валков 100 мм при прокатке алюминиевых образцов без смазки и со смазкой с замером энергосиловых параметров прокатки и теоретическими расчетами технологических параметров. Лабораторные исследования показали, что при силовом взаимодействии вращающихся приводного и холостого (опорного) валков на межвалковом контакте возникает трение скольжения, обусловленное сопротивлением вращению в подшипниках холостого валка и наличием скольжения на межвалковом контакте. При небольших условных скоростях скольжения на межвалковом контакте (V << 0,001 с<^>-1) коэффициент трения на сухих валках составляет fc = 0,017 - 0,032. Применение технологической смазки способствует значительному снижению коэффициента трения (до fc = 0,008 - 0,014), то есть затраты на трение на межвалковом контакте снижаются более чем в 2 раза. При теоретическом определении крутящего момента прокатки следует учитывать потери на трение на межвалковом контакте. Даны рекомендации для определения крутящего момента при прокатке в валках при наличии упругих деформаций валков и полосы. Получены новые данные по затратам на трение скольжения в контакте рабочего и опорного валков, позволяющие усовершенствовать методику расчета мощности главного привода. Определение крутящего момента прокатки с учетом потерь на трение на межвалковом контакте позволит повысить точность расчета мощности главного привода.
| 13. |
Русаков В. Ф. Экранирующие свойства ниобий-титанового сплава [Електронний ресурс] / В. Ф. Русаков, В. В. Чабаненко, С. В. Васильев, A. Nabiałek, Е. И. Кучук // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія : Хімія і хімічна технологія. - 2012. - Вип. 18. - С. 35-40. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npdntu_chem_2012_18_6 Изучены свойства экрана для магнитного поля из ниобий-титанового сплава. Показано, что прозрачность стенки начинается гораздо раньше, чем достигается поле полного проникновения, в поле Hps, при этом индукция внутри экрана начинает медленно возрастать. Несмотря на такую прозрачность, наблюдается дополнительно пять лавин магнитного потока в противоречие модельным представлениям. Количество наблюдаемых лавин в возрастающем поле вдвое меньше, чем в убывающем, что, по-видимому, обусловлено меньшей величиной потока, выходящего в процессе каждой лавины в режиме его захвата.
|
|
|